Ваш город — Самара?   Да   Нет, изменить город

Безопасность

Не сообщайте никому свои пароли, ПИН, CVС-коды и коды из СМС. Даже сотрудникам банка.

Не переходите по подозрительным ссылкам: мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом и украсть ваши данные.

Используйте только официальные приложения банка в App Store и Google Play.

Проверяйте реквизиты переводов и платежей, которые приходят в СМС от банка.

АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» использует технологии, которые помогают предотвращать финансовое мошенничество. Но зачастую много зависит от бдительности и осторожности клиентов. Есть несколько правил, соблюдение которых поможет защититься от финансового мошенничества:

Сотрудник банка никогда:

  • НЕ запросит информацию по банковской карте клиента (полный номер карты, срок ее действия, CVV, ПИН-код, остаток денежных средств на счете клиента).
  • НЕ отправляет сообщения с формой для ввода ваших персональных данных.
  • НЕ просит вас зайти в интернет-банк и мобильное приложение по ссылкам в письмах и смс-сообщениях.
  • НЕ попросит подтвердить операцию по телефону, отправив код для подтверждения.

Указанное выше говорит о том, что вам звонят мошенники.

Мошенники могут использовать
различные схемы

 

  • Под видом опроса интересуются, в каких банках и какие счета у вас есть.
  • Предлагают получить компенсацию или выплату от государственных структур, для этого просят пройти по ссылке и заполнить анкету с данными, в том числе с данными карты.
  • Звонят, представляясь службой безопасности банка, и сообщают, что денежные средства со счета пытаются украсть, необходимо вывести их на резервный счет, подтвердив перевод смс-кодом.
  • Присылают смс от отправителя, схожего с названием банка, где просят перейти по ссылке.
Сотрудники банка так никогда не действуют. Обратите внимание - это мошенники!

Типичные действия мошенников

«Продиктуйте код из смс»


Код из смс нужен для того, чтобы подтвердить операцию перевода ваших средств на счета мошенников.

«Отправьте деньги на этот счёт…там они будут защищены от мошенников»


Если вы выполните эту просьбу, то переведёте свои сбережения на чужую карту.

«Перевод в другом городе»


Фальшивый «сотрудник службы безопасности» под предлогом расследования просит у вас сведения о вашей карте или код из смс.

«Помогите поймать сотрудника»


«Вы делаете перевод на специальный счёт — мы задерживаем его в банке. О разговоре ни слова». Обратите внимание: банк никогда не попросит вас о подобном, так действуют только мошенники.

«На вас оформили кредит»


Мошенники предлагают отменить заявку на придуманный ими кредит, чтобы под этим предлогом выманить ваши личные данные. Затем они используют эти сведения, чтобы оформить на вас настоящий кредит и украсть деньги.

«Мы вам ошибочно перевели деньги. Верните их нам, но на другую карту»


В такой схеме вы можете видеть реальный перевод средств на вашу карту. Но деньги у кого-то украдены и вас втягивают в цепочку мошеннических операций по их выводу. Свяжитесь с банком и решайте все вопросы, связанные с ошибочными зачислениями, через банк.

«Загрузите приложение»


Фальшивая «Техподдержка» попросит вас установить программу «для безопасности». На самом деле они стремятся взломать ваше устройство с помощью вредоносного программного обеспечения.
 

Это примеры схем мошенничества, но они могут быть и другими. Их главная цель состоит в том, чтобы клиент перевел денежные средства на счета мошенников Если вы столкнулись с подозрительными звонками и смс, потерей или кражей карты или телефона с доступом к интернет-банку, незамедлительно свяжитесь с нами:

Самара8 (846) 251-0000
Москва8 (495) 870-57-44
Калуга8 (4842) 22-03-03
Тольятти8 (8482) 55-80-90
Новокуйбышевск8 (84635) 57-058

Если вы столкнулись с незаконными
действиями персонала Банка

Если вам стало известно о причастности сотрудников к мошенничеству, правонарушениям
коррупционной направленности, распространению инсайдерской информации -
сообщите об этом в Управление безопасности АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»:

Закрыть

Оставить заявку

Телефон горячей линии:
+7 846 251-00-00

Оставьте Ваш телефон и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.


Как Вас зовут*:

Из какого Вы города:

Выберите услугу*:

Ваш номер телефона*:

Когда Вам лучше позвонить:

Текст сообщения или Ваши комментарии:


Политика обработки персональных данных