25 декабря 2024
Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам, о необходимости обновления «АНКЕТЫ КЛИЕНТА» в случае изменения данных, содержащихся в представленных Вами Банку документах, в соответствии с пунктом 5.8¹ «Условий предоставления брокерских услуг клиентам АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» при совершении сделок с финансовыми инструментами» (ред. от 09.01.2024)
Для обновления «АНКЕТЫ КЛИЕНТА» нужно обратиться в офис Банка по адресу г. Самара, ул. Маяковского 14, в Отдел брокерских операций. В случае отсутствия актуальных данных Банк оставляет за собой право не принимать к исполнению поручения клиента на основании пункта 8.2¹ Условий предоставления брокерских услуг клиентам АО “КОШЕЛЕВ-БАНК” при совершении сделок с финансовыми инструментами (ред. от 09.01.2024).


¹ В случае изменения данных, содержащихся в представленных Банку документах, Клиент обязан не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты вступления изменений в силу представить Банку новую Анкету Клиента, а также документы, подтверждающие такие изменения.

¹ Поручения принимаются и исполняются Банком при условии соблюдения Клиентом всех Правил торгов и Правил клиринга, действующих для торгов, на которых планируется заключение сделки, и положений настоящих Условий, в точном соответствии с ними.