Логотип АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»

Новости и события

  27 марта 2020

АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» информирует об обслуживании клиентов в период пандемии коронавирусной инфекции

 

 

В период распространения коронавирусной инфекции АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» осуществляет обслуживание клиентов в штатном режиме.
Все услуги, в том числе расчетно-кассовое обслуживание, доступны в полном объёме с соблюдением необходимых мер безопасности.

В настоящий момент все офисы банка работают в обычном режиме, согласно установленному расписанию: https://www.koshelev-bank.ru/about/offices/.
Банкоматы и терминалы банка также работают в штатном режиме: https://www.koshelev-bank.ru/about/offices/

Обслуживание клиентов во всех офисах производится с соблюдением рекомендаций Министерства здравоохранения и Центрального банка Российской Федерации по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

В случае изменения режима работы офисов, банкоматов, терминалов банка или ограничений по каким-либо услугам или операциям, клиенты банка будут заранее оповещены путем заблаговременного размещения информации на сайте банка.
Все дополнительные вопросы можно задать по телефонам контакт-центра:

в Самаре +7 (846)251-00-00
в Новокуйбышевске +7 (84635) 57-058
в Тольятти +7 (8482) 55-80-90
в Ульяновске +7 (8422) 27-64-64
в Калуге +7 (4842) 22-03-03.

Режим работы контакт - центра банка: пн-вс 09:00-20:00*

Кроме того, для проведения операций клиенты банка могут пользоваться интернет - банком для юридических и физических лиц: https://www.koshelev-bank.ru/internet-bank/.
Всю информацию о подключении к интернет-банку можно получить в любом офисе банка и в контакт - центре.

*указано время Самарского часового пояса GMT+4

Возврат к списку

Закрыть

Оставить заявку

Телефон горячей линии:
+7 846 251-00-00

Оставьте Ваш телефон и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.


Как Вас зовут*:

Из какого Вы города:

Выберите услугу*:

Ваш номер телефона*:

Когда Вам лучше позвонить:

Текст сообщения или Ваши комментарии: