Ваш город — Самара?   Да   Нет, изменить город

Обращение в банк

Обращение
в банк

Вы можете оставить здесь своё обращение, жалобу, вопрос
или предложение путём заполнения данной формы:

Правила обработки обращений

За дополнительной информацией по порядку приема Обращений Вы можете обратиться в наш Контакт-центр:

Электронная почта
сontact@k-bnk.ru

Москва, Сергиев Посад
+7 (495) 870-57-44

Самара
+7 (846) 251-00-00

Новокуйбышевск
+7 (84635) 57-058

Тольятти
+7 (8482) 55-80-90

Калуга
+7 (4842) 22-03-03

Обратите внимание — чтобы Банк рассмотрел Ваше Обращение, обязательно укажите:

  • Свою фамилию, имя и отчество (при наличии).
  • Контактную информацию для обратной связи (номер телефона, по выбору: почтовый адрес или адрес электронной почты).
  • Подробно изложите своё Обращение.

Срок рассмотрения Обращения составляет 15 рабочих дней со дня его поступления в Банк. Срок рассмотрения Обращения может быть продлен (но не более, чем на 10 рабочих дней) в случае, если Банку потребуется запросить у Вас дополнительную информацию (документы) по существу Обращения.

Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе не направлять Заявителю Ответ по существу, если:

  • В Обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ (и не может быть определен на основании имеющейся у Банка информации).
  • В Обращении не указана фамилия Заявителя (и не может быть определена на основании имеющейся у Банка информации).
  • В Обращении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью работников Банка, а также членов его семьи.
  • Текст Обращения не позволяет определить его суть.
Закрыть

Оставить заявку

Телефон горячей линии:
+7 846 251-00-00

Оставьте Ваш телефон и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.


Как Вас зовут*:

Из какого Вы города:

Выберите услугу*:

Ваш номер телефона*:

Когда Вам лучше позвонить:

Текст сообщения или Ваши комментарии:


Политика обработки персональных данных